Официальный дилер BioDeka в Калининграде

ул. Октябрьская, 8, офис 206

Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства и ремонт.

Стандартные гарантийные условия:

  1. На электрооборудование – 12 месяцев при правильной эксплуатации.
  2. На работу технологического оборудования установки – 36 месяцев, при условии своевременного обслуживания.

Расширенные гарантийные условия:

  1. Общая гарантия на установку «BioDeka» – 5 лет, при условии заключения договора технического (сервисного) обслуживания с сервисным центром производителя или авторизированным сервисным центром.
  2. За начало гарантийного срока принимается дата продажи установки (дата подписания договора купли-продажи).

Срок гарантии может начинаться позже даты продажи, согласно способу получения установки, в следующих вариантах:

  1. Фирмой ООО «Грин Лайн» обеспечивается транспортировка установки к потребителю, монтаж и ввод в эксплуатацию. Начало гарантийного срока – дата подписания акта выполненных работ.
  2. Фирмой ООО «Грин Лайн» обеспечивается транспортировка установки к потребителю, но при этом монтаж и ввод в эксплуатацию обеспечивает потребитель самостоятельно. Начало гарантийного срока – дата передачи изделия потребителю. Важно понимать, что фирма не несёт ответственности за неисправности, вызванные неправильным монтажом и вводом в эксплуатацию.
  3. Потребитель принимает установку на складе фирмы ООО «Грин Лайн». Начало гарантийного срока – момент передачи установки потребителю. Фирма не несёт ответственности за неисправности, вызванные неправильной транспортировкой, монтажом и вводом в эксплуатацию.
  4. Потребитель осуществляет самостоятельную транспортировку установки и/или монтаж, а у ООО «Грин Лайн» заказывается ввод в эксплуатацию. Начало гарантийного срока – дата ввода установки в эксплуатацию. При этом, ООО «Грин Лайн» не несёт ответственности за неисправности, возникшие в процессе транспортировки и монтажа.

Гарантия не распространяется в случаях:

  1. Не заполненного гарантийного талона производителя.
  2. Не заполнения отметок о выполнении сервисных работ.
  3. Повреждений, возникших в результате несоблюдения правил эксплуатации или инструкций по техническому обслуживанию и монтажу.
  4. Нарушения сохранности пломб.
  5. Самостоятельного ремонта.
  6. Внесения изменений в конструкцию оборудования без письменного согласования с производителем.
  7. Неправильного подключения установки, а также повреждения в результате удара или других механических повреждений.
  8. Использования отличного от рекомендованного производителем дополнительного оборудования, в частности – выхода из строя дренажного насоса, отличного от рекомендованных в настоящем паспорте.
  9. Выхода из строя компрессоров в случае затопления установки по причине:
    1. Выхода из строя в установке с принудительным отведением дренажного насоса, не рекомендованного производителем, а также, гарантия на который закончилась.
    2. Выхода из строя в установке с принудительным отведением дренажного насоса из-за нарушения при монтаже отводящей магистрали, а также её промерзания в зимний период из-за отсутствия греющего кабеля.
    3. Засорения, затопления, промерзания отводящей магистрали в установках с самотёчным отведением из-за неправильного проектирования и монтажа.

В случае гарантийного ремонта и устранения причины аварии, выезд специалиста является бесплатным для потребителя. В случае не гарантийного ремонта и устранения причины аварии, выезд специалиста оплачивается отдельно.
Стоимость такой услуги предварительно согласовывается с потребителем. В тех случаях, когда причина выхода из строя оборудования не может быть установлена на месте представителем компании «Дека», потребителю предоставляется подменное оборудование (компрессор, дренажный насос и т.д.) под денежный залог на время, необходимое для установления причины неисправности. Размер залога согласовывается с потребителем отдельно.

Фирма не несёт ответственности за расходы, связанные с демонтажем гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесённый другому оборудованию, находящемуся у потребителя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
Гарантия не распространяется на оборудование, монтаж которого произведён неквалифицированным персоналом или с нарушением требований по монтажу и эксплуатации.

За справочной информацией обращаться по телефонам: +7 (4012) 90-18-19, +7-911-470-9000.

Гарантия
5 (100%)
1 голосов