Гарантийные обязательства и ремонт.
Стандартные гарантийные условия:
- На электрооборудование – 12 месяцев при правильной эксплуатации.
- На работу технологического оборудования установки – 36 месяцев, при условии своевременного обслуживания.
Расширенные гарантийные условия:
- Общая гарантия на установку «BioDeka» – 5 лет, при условии заключения договора технического (сервисного) обслуживания с сервисным центром производителя или авторизированным сервисным центром.
- За начало гарантийного срока принимается дата продажи установки (дата подписания договора купли-продажи).
Срок гарантии может начинаться позже даты продажи, согласно способу получения установки, в следующих вариантах:
- Фирмой ООО «Грин Лайн» обеспечивается транспортировка установки к потребителю, монтаж и ввод в эксплуатацию. Начало гарантийного срока – дата подписания акта выполненных работ.
- Фирмой ООО «Грин Лайн» обеспечивается транспортировка установки к потребителю, но при этом монтаж и ввод в эксплуатацию обеспечивает потребитель самостоятельно. Начало гарантийного срока – дата передачи изделия потребителю. Важно понимать, что фирма не несёт ответственности за неисправности, вызванные неправильным монтажом и вводом в эксплуатацию.
- Потребитель принимает установку на складе фирмы ООО «Грин Лайн». Начало гарантийного срока – момент передачи установки потребителю. Фирма не несёт ответственности за неисправности, вызванные неправильной транспортировкой, монтажом и вводом в эксплуатацию.
- Потребитель осуществляет самостоятельную транспортировку установки и/или монтаж, а у ООО «Грин Лайн» заказывается ввод в эксплуатацию. Начало гарантийного срока – дата ввода установки в эксплуатацию. При этом, ООО «Грин Лайн» не несёт ответственности за неисправности, возникшие в процессе транспортировки и монтажа.
Гарантия не распространяется в случаях:
- Не заполненного гарантийного талона производителя.
- Не заполнения отметок о выполнении сервисных работ.
- Повреждений, возникших в результате несоблюдения правил эксплуатации или инструкций по техническому обслуживанию и монтажу.
- Нарушения сохранности пломб.
- Самостоятельного ремонта.
- Внесения изменений в конструкцию оборудования без письменного согласования с производителем.
- Неправильного подключения установки, а также повреждения в результате удара или других механических повреждений.
- Использования отличного от рекомендованного производителем дополнительного оборудования, в частности – выхода из строя дренажного насоса, отличного от рекомендованных в настоящем паспорте.
- Выхода из строя компрессоров в случае затопления установки по причине:
- Выхода из строя в установке с принудительным отведением дренажного насоса, не рекомендованного производителем, а также, гарантия на который закончилась.
- Выхода из строя в установке с принудительным отведением дренажного насоса из-за нарушения при монтаже отводящей магистрали, а также её промерзания в зимний период из-за отсутствия греющего кабеля.
- Засорения, затопления, промерзания отводящей магистрали в установках с самотёчным отведением из-за неправильного проектирования и монтажа.
В случае гарантийного ремонта и устранения причины аварии, выезд специалиста является бесплатным для потребителя. В случае не гарантийного ремонта и устранения причины аварии, выезд специалиста оплачивается отдельно.
Стоимость такой услуги предварительно согласовывается с потребителем. В тех случаях, когда причина выхода из строя оборудования не может быть установлена на месте представителем компании «Дека», потребителю предоставляется подменное оборудование (компрессор, дренажный насос и т.д.) под денежный залог на время, необходимое для установления причины неисправности. Размер залога согласовывается с потребителем отдельно.
Фирма не несёт ответственности за расходы, связанные с демонтажем гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесённый другому оборудованию, находящемуся у потребителя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
Гарантия не распространяется на оборудование, монтаж которого произведён неквалифицированным персоналом или с нарушением требований по монтажу и эксплуатации.
За справочной информацией обращаться по телефонам: +7 (4012) 90-18-19, +7-911-470-9000.